Курс “IT PR”

Курс “IT PR”

Комплексный курс IT PR: организация ивентов, онлайн маркетинг, построение бренда работодателя, мониторинг отзывов и тд.

Идея. Этот курс родился после 8 повторов «Корпоративного пиара». Большая часть лекторов курса была из IT, и в этой же сфере было проще всего найти работу после курса. Так что появление специализированного курса IT PR закономерно.

В Украине не так много сфер, где игроки рынка готовы вкладываться в собственный пиар (и возможно быть при этом в краткосрочном минусе), где задача пиарщика не просто сделать пост на фейсбуке и продвинуть его за 2$ по мужчинам-женщинам Харькова от 18 лет.
IT – это одна из немногих отраслей, где пиарщики ценятся, результаты измеряются и бюджеты выделяются. Как правило, если речь идет о внешнем рынке и привлечении клиентов, то это отделы Business Development, если внутренний рынок и конкуренция за лучших сотрудников – это HR-отделы.
Главная задача курса – научиться из разрозненных инструментов выстраивать грамотную PR-стратегию для IT-компании на внутреннем рынке.
Для кого курс IT PR:
  • для HR и рекрутеров, которые хотят расширить свои профессиональные возможности;
  • для желающих сменить профессию и войти в IT не в качестве разработчика, тестировщика или продажника;
  • для тех, кто не может определиться с вектором работы – организация мероприятий? онлайн-маркетинг? или что-то совсем другое?
  • для руководителей небольших IT-команд, которые сами выступают в роли пиарщика и хотят сделать все по уму.
В основе программы курса лежат будничные задачи PR-специалиста в IT-компании:
  • построение бренда работодателя и системы мотивации (окей, тут немножко в HR-темы зайдем);
  • организация мероприятий: внутрикорпоративных (тимбилдинги, вечеринки) и внешних (семинары, конфренции, ярмарки и т.д.);
  • контент-маркетинг на отечественном и западном рынке: SMM, блоги, email-маркетинг;
  • настройка таргетированной рекламы;
  • публикации в тематических СМИ;
  • мониторинг отзывов и работа с негативом;
  • написание текстов (вакансий, постов, писем, предложений о спонсорстве в мероприятии, но не коммерческих предложений – оставьте это sales’ам);
  • постановка задач графическому дизайнеру или как не поседеть, а потом вырвать с корнем волосы;
  • аналитика.
Также на курсе сравним продвижение на внутреннем и на внешнем рынке, типы IT-компаний (аутсорс, аутстаф, продакт, геймдев, диджитал). Плюс поговорим о различиях пиара в крупной корпорации и маленькой команде, а также как из маленькой команды вырасти в крутую компанию, куда мечтает попасть каждый второй.
Спикеры:
Валерия Загоруйко – HR-директор компании ITomych Studio.
Виктория Миронова – основатель Molotok School и Molotok Agency, в прошлом маркетолог компании Promodo.
Елена Ручко – head of digital-marketing компании Daxx и соорганизатор IT Crowd, в прошлом SEO-специалист и интернет-маркетолог по продвижению компании Promodo на западных рынках.
Татьяна Рябченко – основатель Pryanik School и маркетингового агентства NoName, в прошлом – PR-менеджер и маркетолог digital-агентства Fresh IT.
По желанию группы программу можно расширить.
Все ученики получают право на стажировку в проектах харьковского IT-кластера.
Все выпускники с выполненными домашними заданиями по окончанию получают диплом и помощь в трудоустройстве.
Как организован процесс?
  • лекции 2-3 раза в неделю
  • домашние задания с жесткими сроками по выполнению (неделя)
  • обратная связь в течение 3 дней
  • telegram-чат с поддержкой и полезными материалами
  • все презентации в электронном виде
  • рабочая тетрадь с необходимыми шаблонами
  • стажировка на ивенте
  • подарки за успешное выполнение заданий
  • отчисление за несделанные домашние задания
  • 2 личные консультации от основательницы школы
  • рекомендации при трудоустройстве на основе заданий
  • рекомендации подрядчиков, если необходимо
  • список рекомендованных книг и сайтов

Примеры домашних заданий:

  • написать 5 постов в блог о событиях в компании
  • составить смету корпоратива согласно концепции
  • составить коммерческое предложение для спонсоров конференции
  • сделать серию из 3 писем в mailchimp

Важно. Мы участвовали в разработке и подписали Манифест хорошей школы (https://goodschoolmanifesto.org). Основные принципы, которых стараемся придерживаться:

  1. Учим, как обещали. Тому, чему обещали.
  2. Хорошая школа = прозрачная школа.
  3. Не берём учиться тех, кого не сможем научить.
  4. Меряем свою эффективность и улучшаемся.
  5. Требуем от преподавателей компетентности и помогаем им.
  6. Относимся к коллегам из других школ дружелюбно.
  7. Если мы выдаём сертификат, то только за заслуги.
  8. Хорошие школы осознают своё влияние на общество.

Детали курса:

Стоимость участия: 6500 грн при оплате за весь курс, 7500 грн при оплате частями. Возможна оплата по безналичному расчету. Если вы идете на курс с другом, то скидка 10%.
Даты и время: начало обучения – 21 октября, конец – 18 декабря. Занятия проходят по понедельникам и средам, с 19 до 20.30-21.00. Возможно, несколько занятий будут в субботу по согласованию с группой.
Регистрация по традиции: bit.ly/pryanikschool.

Телефон для ответов на любые вопросы: 067 579 82 15. Таня

До встречи в #pryanikschool и успешных вам проектов! ✌

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *