КУРС “МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ / SMM”

КУРС “МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ / SMM”

Курс предоставляет базовые знания и навыки по комплексному продвижению в социальных сетях от создания сообществ, набора аудитории до продаж и настройки рекламных объявлений.

Этот курс будет полезен:

  • для тех, кто уже ведет группы в социальных сетях и хочет повысить их эффективность;
  • для людей, которые хотят поменять свою сферу деятельности и освоить новую профессию, возможно, с нашей помощью;
  • для SMMщиков и маркетологов, которые хотят углубить свои знания и узнать новые фишки в продвижении компании;
  • для тех, кто хочет развивать и продвигать свой бизнес в соц. сетях.

Что вы получите от курса:

  • 16 лекций по SMM (маркетингу в социальных сетях), копирайтингу, созданию контент-плана, использованию рекламных возможностей соц. сетей и т.д.
  • Практический опыт разработки стратегии продвижения в соц.сетях;
  • Проверенные домашние задания от спикеров с советами по усовершенствованию вашей работы;
  • Помощь в трудоустройстве и возможность стажировок;

+ бонусы:

  • кофебрейки со сладостями и фруктами;
  • бесплатные консультации по развитию бизнеса в соц. сетях с основателем школы “PRяник”;
  • все презентации лекторов;
  • подарки за домашние задания.

Спикеры:

Наталия Артюшенко – CEO марки Your Step, в прошлом руководитель отдела маркетинга интернет-магазина Mobilluck, который входит в топ-5 интернет-магазинов Украины по версии Forbes.

Каролина Лейта – независимый маркетолог, в прошлом специалист по таргетированной рекламе компании Promodo. Работала с интернет-магазинами Цитрус, Розетка, Comfy и другими. Сейчас живет в Голландии.

Татьяна Рябченко – основатель Pryanik School и маркетингового агентства NoName. Работала с креативными пространствами Spalah и Новое место, агентствами Два Товарища и Fresh IT.

Алена Сухина – digital-директор группы заведений LuxCarte. Координирует все рекламные активности ресторанов Argentina Grill в Харькове и Киеве, клубов Plazma и Галактика.

Татьяна Беседовская – основатель SMM-агентства Ohana.

Дарья Поливанова – менеджер проекта Motivate Me и PLVNV Studio, инстафотограф и иллюстратор.

Евгений Парфенов – основатель SMM-агентства “Лось”  и ивент-агентства “Подарки-Поступки”.

Группа

Программа курса:

    1. Основы маркетинга.
    2. Социальные сети и их особенности.
    3. Разработка стратегии маркетинга в социальных сетях и взаимосвязь с отделами продаж и маркетинга.
    4. Анализ конкурентов.
    5. Создание контент-плана: откуда брать идеи для постов, когда и где их лучше размещать.
    6. Настройки рекламного кабинета в популярных социальных сетях, сотрудничество с популярными сообществами (пабликами).
    7. Работа с лидерами мнений.
    8. Оценка проекта и его менеджмент.
    9. Копирайтинг для соц.сетей.
    10. Дизайн, фото, видео и приложения для SMM.
    11. Обратная связь и отработка негатива.
    12. Боты, парсинг, массфолловинг.
    13. Полезные сервисы для SMMщика.
    14. Аналитика.

Где и когда? 

Занятия пройдут в офисе школы по адресу ул. Богдана Хмельницкого, 24, офис 112.

Начало обучения – 26 сентября, конец – 7 декабря. Занятия проходят по вторникам и четвергам с 18.30 до 20.30-21.00. Несколько занятий возможно будут в субботу.

Стоимость участия в школе:

Первые 5 оплаченных мест – 3300  грн, далее – 3500 грн.

Для участия в курсе заполните анкету: http://bit.ly/pryanik_anketa

Возникли вопросы? 

099 43 52 386 Елена Мишенина, менеджер курса
067 579 82 15 Таня Рябченко, руководитель школы.

Зберегти

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *