Как разработать digital-стратегию?

Как разработать digital-стратегию?

Какие выбрать инструменты? Как не слить бюджет на продвижение? Ответы будут на мастер-классе “Инструментальный подход к интернет-маркетингу” от Станислава Козорога.

О чем пойдет речь на мастер-классе? Выбор, реализация, оптимизация каналов привлечения и удержания пользователей для Вашего бизнеса: контекстная и баннерная реклама, крауд-маркетинг, видео маркетинг,  социальные сети.

Спикер: Козорог Станислав. Экс-руководитель онлайн-маркетинга компании “Мастер Сервис”, MSG Equipment. Частный предприниматель.

 

Для кого этот семинар?

  • Начинающие предприниматели.
  • Владельцы малого и среднего бизнеса.
  • Управляющие бизнесом.
  • SMM- и PPC-менеджеры, специалисты, которые хотят углубиться в интернет-маркетинг.

Самое желанное, программа воркшопа:

  1. Подбор целевой аудитории и портрета клиента в интернет-маркетинге.
    Почему нужно знать своих клиентов в лицо?
    Как подобрать целевую аудиторию для своего продукта или услуги.
    Как правильно подобранная целевая аудитория и портрет пользователя помогут сохранить до 50% бюджета на рекламу.
    Как выбрать самый эффективный канал продвижения под свою целевую аудиторию.
  2. Расчет потенциальной эффективности каналов привлечения клиента.
    Анализ конкурентов и их бюджетов при помощи сторонних сервисов.
    Выбор каналов продвижения услуг: идти по приборам. Или одна из основных головных болей интернет-маркетологов.
    Лучшие каналы для проведения рекламных кампаний.
  3. Как обойти большие бюджеты, сохранив расчетную эффективность.
    Партизанский маркетинг в интернете. Плюсы и минусы.
    Оптимизация расходов на продвижение товаров или услуг в зависимости от стратегии маркетингового плана. Как выжить малому бизнесу?
  4. Считаем: самые распространенные проблемы WEB аналитики и как их обойти.
    Краткий обзор инструментов web аналитики.
    Зачем нужны конверсии и цели на сайте.
    Экономим деньги на Call-трекинге.
  5. Расчет эффективности рекламы и рекламных компаний.
    Воронки продаж и их расчёт.
    Стоимость привлечения клиента и маржинальность продукта.

Важно. Мы участвовали в разработке и подписали Манифест хорошей школы (https://goodschoolmanifesto.org). Основные принципы, которых обязуемся придерживаться:

  1. Учим, как обещали. Тому, чему обещали
  2. Хорошая школа = прозрачная школа
  3. Не берём учиться тех, кого не сможем научить
  4. Меряем свою эффективность и улучшаемся
  5. Требуем от преподавателей компетентности и помогаем им
  6. Относимся к коллегам из других школ дружелюбно
  7. Если мы выдаём сертификат, то только за заслуги
  8. Хорошие школы осознают своё влияние на общество

Детали курса:

Даты и время: 17 ноября, суббота, с 11 до 16.
Место проведения сообщим после регистрации.
Регистрация по традиции: bit.ly/pryanikschool.
Стоимость: 500 грн. Возможна оплата по безналичному расчету.

Телефон для ответов на любые вопросы: 067 579 82 15. Таня

До встречи в #pryanikschool и успешных вам проектов! ✌

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *