Старт нового курса “SMM-менеджер с нуля” – 22 октября!

Старт нового курса “SMM-менеджер с нуля” – 22 октября!

Хочешь освоить новую профессию без базовой подготовки? Это реально!

Курс “SMM-менеджер с нуля” – это переосмысленный курс курс “Маркетинг в социальных сетях”Цель этого курса: чтобы выпускник мог сразу же начать работу SMM-менеджером. Все, других целей перед собой не ставим.

Татьяна Рябченко, основатель школы и лектор: “Моя личная цель – выпустить настолько классных (хоть и начинающих) специалистов, чтобы их можно было с радостью взять на работу в NoNameAgency и с гордостью рекомендовать в другие компании. Чтобы за них работодатели еще поборолись! А те предприниматели, которые пока ведут социальные сети сами, смогли выстроить все процессы в SMM, не привлекая внешних специалистов.”

  1. Татьяна Рябченко, основатель школы и лектор: “Моя личная цель – выпустить настолько классных (хоть и начинающих) специалистов, чтобы их можно было с радостью взять на работу в NoNameAgency и с гордостью рекомендовать в другие компании. Чтобы за них работодатели еще поборолись! А те предприниматели, которые пока ведут социальные сети сами, смогли выстроить все процессы в SMM, не привлекая внешних специалистов.”Основные задачи курса – дать знания по:
    • основам бизнес-стратегии;
    • поведению и мотивам аудитории;
    • техническим нюансам и специфике социальных сетей;
    • принципам бюджетирования;
    • правилам работы с подрядчиками, командой и заказчиком.

    А также выработать навыки:

    • брифинга клиента и конкретизации целей перед стартом работ;
    • анализа целевой аудитории и конкурентов;
    • составления контент-плана;
    • выбора визуального оформления профиля и создания шаблонов для рубрик;
    • использования мобильных редакторов фото и видео;
    • написания текстов в разных стилях;
    • реагирования на негатив;
    • настройки таргетированной рекламы;
    • формирование отчета.

    Программа состоит из 3 блоков. 

    Блок 1. Стратегические вопросы

    1. Бизнес-стратегияЦель предпринимателя. Анализ рынка. Этапы развития бизнеса. Канва бизнес-модели и канва дифференциации. Характеристики продукта. Потребности, которые закрывает продукт, и голубые океаны. Ключевое сообщение. Инструменты классического маркетинга и digital-маркетинга. Место маркетинга в социальных сетях в бизнес-стратегии. Постановка целей.
    1. Целевая аудитория. Формирование портрета целевой аудитории и его применение. Откуда черпать информацию об аудитории.
    1. Анализ конкурентов. Продуктовый и диджитал анализ конкурентов. Формирование шкалы оценки. На что нужно обращать внимание самом деле – потребности и ценности аудитории, показатели социальных сетей.
    1. Особенности различных социальных сетей. Технические особенности Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, Pinterest, и т.д.
    2. Основные элементы SMM-стратегии. Ключевые пункты стратегии и подготовка предварительного контент-плана.

    Блок 2. Контент и продвижение

    1. Тексты. Структура текстов. Стилистика. Клише. Распространенные ошибки. Интервью клиента. Редактура.
    1. Фото, видео и дизайн-материалы. Правила композиции. Использование различных типов света. Цвет и сочетания цветов. Шрифт. Монтаж. Авторские права.
    1. Работа с инфльюенсерами (лидерами мнений, блогерами). Портрет лидера мнений. Поиск блогеров. Варианты и условия сотрудничества. Как проверить надежность блогера.
    1. Таргетированная реклама. Цель. Канал. Месседж. Текст и фото / видео. Адаптация под форматы соцсетей. Настройки. Формирование бюджета. Анализ эффективности.

    Блок 3. Организация работы

    1. Брифинг и документооборот. Как правильно провести брифинг заказчика. На что обратить свое внимание, на что обратить внимание заказчика. Планы работы и отчеты. Бюджеты. Фотобанк. Правила проекта. Оплата услуг.
    1. Сервисы и приложения. Программы менеджмента проектов. VSCO. Snapseed. Lightroom. IMovie. MovieMaker. UnFold.
    1. Интеграция маркетинга в социальных сетях в общую маркетинговую деятельность. Особенности SMM для организаторов мероприятий, при продвижении услуг, формировании персонального бренда. Взаимодействие с категорийными менеджерами, отделом продаж, юридическим отделом, бухгалтерией. Контракты с партнерами / спонсорами.
    1. Отчетность и аналитика, защита стратегий. Основные ключевые показатели эффективности и их интерпретация. Защита работы для одного из реальных клиентов.

    + 4 гостевые лекции
    “Анализ конкурентов” и “Активация аудитории”
     – Татьяна Беседовская, основатель SMM-агентства Ohana.

    “Дизайн для социальных сетей” – Татьяна Шорохова, креативный директор SMM-агентства Ohana.

    “Эффективное сотрудничество с лидерами мнений. Ошибки пиарщиков”
     – Дарья  Петрик, основатель сети детских медицинских центров “МамаВрач” и блогер.

    Основной лектор – Татьяна Рябченко, основатель маркетингового агентства NoName и школы PryanikSchool, преподаватель курса “Маркетинг в социальных сетях” в Харьковском национальном университете. В портфолио агентства сотрудничество с всеукраинской сетью аптек 911, сетью сникер-химчисток SneakerMate, маникюрным салоном Cabanchi Nail и другими.

    Как организован процесс?

    • лекции 2-3 раза в неделю
    • домашние задания с жесткими сроками по выполнению (неделя)
    • обратная связь в течение 3 дней
    • telegram-чат с поддержкой и полезными материалами
    • все презентации в электронном виде
    • рабочая тетрадь с необходимыми шаблонами
    • подарки за успешное выполнение заданий
    • отчисление за несделанные домашние задания
    • 2 личные консультации от основательницы школы
    • рекомендации при трудоустройстве на основе заданий
    • рекомендации подрядчиков, если необходимо
    • список рекомендованных книг и сайтов

    Примеры домашних заданий:

    • сделать анализ конкурентов (и, главное, выводы)
    • сделать список из 20 вопросов от аудитории
    • составить контент-план постов на месяц
    • написать 5 разных вариантов обращения к блогеру
    • настроить 5 объявлений для показа в инстаграме
    • составить план рекламной кампании в фейсбуке (сроки, бюджет, предложение, текст, изображение, аудитория, ожидаемый результат)

    Важно. Мы участвовали в разработке и подписали Манифест хорошей школы (https://goodschoolmanifesto.org). Основные принципы, которых стараемся придерживаться:

    1. Учим, как обещали. Тому, чему обещали.
    2. Хорошая школа = прозрачная школа.
    3. Не берём учиться тех, кого не сможем научить.
    4. Меряем свою эффективность и улучшаемся.
    5. Требуем от преподавателей компетентности и помогаем им.
    6. Относимся к коллегам из других школ дружелюбно.
    7. Если мы выдаём сертификат, то только за заслуги.
    8. Хорошие школы осознают своё влияние на общество.

    Детали курса:

    Даты и время: 22 октября – 19 декабря, вторник и четверг, с 19 до 20.30-21.00. Некоторые занятия пройдут по субботам, график будет согласован с группой.
    Место проведения –  ул. Пушкинская , 3.
    Регистрация по традиции: bit.ly/pryanikschool.
    Стоимость: 5500 грн при оплате за весь курс сразу и 6500 грн при оплате частями. Возможна оплата по безналичному расчету. При оплате с другом, скидка 10%.

    Телефон для ответов на любые вопросы: 067 579 82 15. Таня

    До встречи в #pryanikschool и успешных вам проектов! ✌

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *