Хочешь освоить новую профессию без базовой подготовки? Это реально!
Курс “SMM-менеджер с нуля” – это переосмысленный курс курс “Маркетинг в социальных сетях”. Цель этого курса: чтобы выпускник мог сразу же начать работу SMM-менеджером. Все, других целей перед собой не ставим.
Татьяна Рябченко, основатель школы и лектор: “Моя личная цель – выпустить настолько классных (хоть и начинающих) специалистов, чтобы их можно было с радостью взять на работу в NoNameAgency и с гордостью рекомендовать в другие компании. Чтобы за них работодатели еще поборолись! А те предприниматели, которые пока ведут социальные сети сами, смогли выстроить все процессы в SMM, не привлекая внешних специалистов.”
- Татьяна Рябченко, основатель школы и лектор: “Моя личная цель – выпустить настолько классных (хоть и начинающих) специалистов, чтобы их можно было с радостью взять на работу в NoNameAgency и с гордостью рекомендовать в другие компании. Чтобы за них работодатели еще поборолись! А те предприниматели, которые пока ведут социальные сети сами, смогли выстроить все процессы в SMM, не привлекая внешних специалистов.”Основные задачи курса – дать знания по:
- основам бизнес-стратегии;
- поведению и мотивам аудитории;
- техническим нюансам и специфике социальных сетей;
- принципам бюджетирования;
- правилам работы с подрядчиками, командой и заказчиком.
А также выработать навыки:
- брифинга клиента и конкретизации целей перед стартом работ;
- анализа целевой аудитории и конкурентов;
- составления контент-плана;
- выбора визуального оформления профиля и создания шаблонов для рубрик;
- использования мобильных редакторов фото и видео;
- написания текстов в разных стилях;
- реагирования на негатив;
- настройки таргетированной рекламы;
- формирование отчета.
Программа состоит из 3 блоков.
Блок 1. Стратегические вопросы
- Бизнес-стратегия. Цель предпринимателя. Анализ рынка. Этапы развития бизнеса. Канва бизнес-модели и канва дифференциации. Характеристики продукта. Потребности, которые закрывает продукт, и голубые океаны. Ключевое сообщение. Инструменты классического маркетинга и digital-маркетинга. Место маркетинга в социальных сетях в бизнес-стратегии. Постановка целей.
- Целевая аудитория. Формирование портрета целевой аудитории и его применение. Откуда черпать информацию об аудитории.
- Анализ конкурентов. Продуктовый и диджитал анализ конкурентов. Формирование шкалы оценки. На что нужно обращать внимание самом деле – потребности и ценности аудитории, показатели социальных сетей.
- Особенности различных социальных сетей. Технические особенности Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, Pinterest, и т.д.
- Основные элементы SMM-стратегии. Ключевые пункты стратегии и подготовка предварительного контент-плана.
Блок 2. Контент и продвижение
- Тексты. Структура текстов. Стилистика. Клише. Распространенные ошибки. Интервью клиента. Редактура.
- Фото, видео и дизайн-материалы. Правила композиции. Использование различных типов света. Цвет и сочетания цветов. Шрифт. Монтаж. Авторские права.
- Работа с инфльюенсерами (лидерами мнений, блогерами). Портрет лидера мнений. Поиск блогеров. Варианты и условия сотрудничества. Как проверить надежность блогера.
- Таргетированная реклама. Цель. Канал. Месседж. Текст и фото / видео. Адаптация под форматы соцсетей. Настройки. Формирование бюджета. Анализ эффективности.
Блок 3. Организация работы
- Брифинг и документооборот. Как правильно провести брифинг заказчика. На что обратить свое внимание, на что обратить внимание заказчика. Планы работы и отчеты. Бюджеты. Фотобанк. Правила проекта. Оплата услуг.
- Сервисы и приложения. Программы менеджмента проектов. VSCO. Snapseed. Lightroom. IMovie. MovieMaker. UnFold.
- Интеграция маркетинга в социальных сетях в общую маркетинговую деятельность. Особенности SMM для организаторов мероприятий, при продвижении услуг, формировании персонального бренда. Взаимодействие с категорийными менеджерами, отделом продаж, юридическим отделом, бухгалтерией. Контракты с партнерами / спонсорами.
- Отчетность и аналитика, защита стратегий. Основные ключевые показатели эффективности и их интерпретация. Защита работы для одного из реальных клиентов.
+ 4 гостевые лекции
“Анализ конкурентов” и “Активация аудитории” – Татьяна Беседовская, основатель SMM-агентства Ohana.“Дизайн для социальных сетей” – Татьяна Шорохова, креативный директор SMM-агентства Ohana.
“Эффективное сотрудничество с лидерами мнений. Ошибки пиарщиков” – Дарья Петрик, основатель сети детских медицинских центров “МамаВрач” и блогер.Основной лектор – Татьяна Рябченко, основатель маркетингового агентства NoName и школы PryanikSchool, преподаватель курса “Маркетинг в социальных сетях” в Харьковском национальном университете. В портфолио агентства сотрудничество с всеукраинской сетью аптек 911, сетью сникер-химчисток SneakerMate, маникюрным салоном Cabanchi Nail и другими.
Как организован процесс?
- лекции 2-3 раза в неделю
- домашние задания с жесткими сроками по выполнению (неделя)
- обратная связь в течение 3 дней
- telegram-чат с поддержкой и полезными материалами
- все презентации в электронном виде
- рабочая тетрадь с необходимыми шаблонами
- подарки за успешное выполнение заданий
- отчисление за несделанные домашние задания
- 2 личные консультации от основательницы школы
- рекомендации при трудоустройстве на основе заданий
- рекомендации подрядчиков, если необходимо
- список рекомендованных книг и сайтов
Примеры домашних заданий:
- сделать анализ конкурентов (и, главное, выводы)
- сделать список из 20 вопросов от аудитории
- составить контент-план постов на месяц
- написать 5 разных вариантов обращения к блогеру
- настроить 5 объявлений для показа в инстаграме
- составить план рекламной кампании в фейсбуке (сроки, бюджет, предложение, текст, изображение, аудитория, ожидаемый результат)
Важно. Мы участвовали в разработке и подписали Манифест хорошей школы (https://goodschoolmanifesto.org). Основные принципы, которых стараемся придерживаться:
- Учим, как обещали. Тому, чему обещали.
- Хорошая школа = прозрачная школа.
- Не берём учиться тех, кого не сможем научить.
- Меряем свою эффективность и улучшаемся.
- Требуем от преподавателей компетентности и помогаем им.
- Относимся к коллегам из других школ дружелюбно.
- Если мы выдаём сертификат, то только за заслуги.
- Хорошие школы осознают своё влияние на общество.
Детали курса:
Даты и время: 22 октября – 19 декабря, вторник и четверг, с 19 до 20.30-21.00. Некоторые занятия пройдут по субботам, график будет согласован с группой.
Место проведения – ул. Пушкинская , 3.
Регистрация по традиции: bit.ly/pryanikschool.
Стоимость: 5500 грн при оплате за весь курс сразу и 6500 грн при оплате частями. Возможна оплата по безналичному расчету. При оплате с другом, скидка 10%.Телефон для ответов на любые вопросы: 067 579 82 15. Таня
До встречи в #pryanikschool и успешных вам проектов! ✌