Мы открываем новую рубрику в блоге школы маркетинга, пиара и медиа “PRяник” – #pryanikschool_useful. Периодически будет появляться подборка полезных материалов, которые обсуждались на занятиях или показались нам интересными. Что ж, поехали!
SMM / Продвижение в социальных сетях
- Подборка сервисов для отложенного постинга в соцсетях от агентства TexTerra. Эти инструменты помогают менеджеру по работе с соцсетями разгрузить рабочий день, перестать волноваться о пропущенном удачном времени для поста и начать жить 🙂
- Презентация Романа Катеринчика с ММП. На конференции “Менеджмент, маркетинг, продажи” основатель digital-агентства Artjoker Роман Катеринчик представил 2 кейса – один из них по продвижению в социальных сетях детокс соков и снеков. Обратите внимание на работу с лидерами мнений и календарное планирование.
- Продвижение медиа в соцсетях: 12 советов от главреда Meduza Галины Тимченко. Хотя советы относятся к СМИ, на них стоит обратить внимание и пиарщикам компаний.
Построение персонального бренда / Self PR
- Презентация Татьяны Лукинюк, теперь уже генерального менеджера Red Bull в Украине и Республике Беларусь. Особое внимание уделено социальным сетям и построению контент-плана на пути к званию “лидер мнений”.
- Еженедельник “Номер 1” от гуру российского маркетинга Игоря Манна. В нем нет привычного расписания встреч, зато есть постоянное напоминание о важных вещах: полезные привычки, новые книги, знакомства, цели по развитию определенных навыков и т.д. Можно задавать себе эти вопросы и без печатного издания во время еженедельного подведения итогов.
- Презентация о персональном пиаре Юлии Савостиной, одного из самых известных блоггеров Украины, журналиста, бизнесвуман и в прошлом руководителя PR-агентства Pillar PR. В ней акцент сделан на работе с блогом.
Разработка стратегии коммуникаций и тренды
- Как составить Customer Journey Map. Это обязательный этап разработки стартегии, о котором многие почему-то забывают или не знают. Работает, проверено!
- ТОП-10 маркетинговых трендов от редакции MMR. Большая ставка на видео и многоканальность. Мы согласны с этим, был бы бюджет. Согласитесь, Big Data – это круто и эффективно, но маленькой кофейне в центре города совсем не нужно.
- 6 терминов, которые помогают понять, кто на кого больше влияет на рынке видео-контента. Материал подготовила директор по коммуникациям СКМ Наталья Емченко после посещения конеренции MIPCOM 2015 в Каннах.
Fun 🙂
- Жизнь пиарщика в популярных мемах, особенно о работе с прессой.
Вот и все на сегодня. Были ли ссылки полезными? Как вам такой формат? Или лучше каждой ссылкой делиться на страницах школы в вконтакте или фейсбуке? Нам правда важно ваше мнение! Это же блог для вас!
P.S. Подписывайтесь на нашу рассылку в форме справа и получайте такие подборки на почту каждую неделю.