Курс “SMM-менеджер с нуля”

Курс “SMM-менеджер с нуля”

Цель этого курса: чтобы выпускник мог сразу же начать работу SMM-менеджером. Все, других целей перед собой не ставим.

Курс “SMM-менеджер с нуля” – это переосмысленный курс курс “Маркетинг в социальных сетях”.

Татьяна Рябченко, основатель школы и лектор: “Моя личная цель – выпустить настолько классных (хоть и начинающих) специалистов, чтобы их можно было с радостью взять на работу в NoNameAgency и с гордостью рекомендовать в другие компании. Чтобы за них работодатели еще поборолись! А те предприниматели, которые пока ведут социальные сети сами, смогли выстроить все процессы в SMM, не привлекая внешних специалистов.”

Основные задачи курса – дать знания по:

  • основам бизнес-стратегии;
  • поведению и мотивам аудитории;
  • техническим нюансам и специфике социальных сетей;
  • принципам бюджетирования;
  • правилам работы с подрядчиками, командой и заказчиком.

А также выработать навыки:

  • брифинга клиента и конкретизации целей перед стартом работ;
  • анализа целевой аудитории и конкурентов;
  • составления контент-плана;
  • выбора визуального оформления профиля и создания шаблонов для рубрик;
  • использования мобильных редакторов фото и видео;
  • написания текстов в разных стилях;
  • реагирования на негатив;
  • настройки таргетированной рекламы;
  • формирование отчета.

Программа состоит из 3 блоков. 

Блок 1. Стратегические вопросы

  1. Бизнес-стратегияЦель предпринимателя. Анализ рынка. Этапы развития бизнеса. Канва бизнес-модели и канва дифференциации. Характеристики продукта. Потребности, закрывает продукт, и голубые океаны. Ключевое сообщение. Инструменты классического маркетинга и digital-маркетинга. Место маркетинга в социальных сетях в бизнес-стратегии. Постановка целей.
  1. Целевая аудитория. Формирование портрета целевой аудитории.
  1. Анализ конкурентов. Формирование шкалы оценки. На что нужно обращать внимание самом деле – потребности и ценности, показатели социальных сетей.
  1. Особенности различных социальных сетей. Технические особенности Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, Pinterest, и т.д.
  2. Основные элементы SMM-стратегии. Ключевые пункты стратегии и подготовка предварительного контент-плана.

Блок 2. Контент и продвижение

  1. Тексты. Структура текстов. Стилистика. Клише. Распространенные ошибки. Интервью клиента. Работа с источниками информации. Редактура.
  1. Фото, видео и дизайн-материалы. Правила композиции. Использование различных типов света. Цвет и сочетания цветов. Шрифт. Монтаж. Авторские права.
  1. Работа с ифльюенсерами. Портрет лидера мнений. Варианты и условия сотрудничества. Как проверить надежность блоггера.
  1. Таргетированная реклама. Цель. Канал. Месседж. Текст и фото / видео. Адаптация под форматы соцсетей. Настройки. Формирование бюджета. Анализ эффективности.

Блок 3. Организация работы

  1. Брифинг и документооборот. Как правильно провести брифинг заказчика. На что обратить свое внимание, на что обратить внимание заказчика. Планы работы и отчеты. Бюджеты. Фотобанк. Правила проекта. Оплата услуг.
  1. Сервисы и приложения. Программы менеджмента проектов. VSCO. Snapseed. Lightroom. IMovie. MovieMaker. UnFold.
  1. Интеграция маркетинга в социальных сетях в общую маркетинговую деятельность. Особенности SMM для организаторов мероприятий, при продвижении услуг, формировании персонального бренда. Взаимодействие с категорийными менеджерами, отделом продаж, юридическим отделом, бухгалтерией. Контракты с партнерами / спонсорами.
  1. Отчетность и аналитика, защита стратегий. Основные ключевые показатели эффективности и их интерпретация. Защита работы для одного из реальных клиентов.
    + 4 гостевые лекции

“Анализ конкурентов” и “Активация аудитории” – Татьяна Беседовская, основатель SMM-агентства Ohana

“Эффективное сотрудничество с лидерами мнений. Ошибки пиарщиков” – Дарья  Петрик, основатель сети детских медицинских центров “МамаВрач” и блогер

“Продвижение YouTube-канала”  – Алексей Богданов, сооснователь студии LikeIT.

Основной лектор – Татьяна Рябченко, основатель маркетингового агентства NoName и школы PryanikSchool, преподаватель курса “Маркетинг в социальных сетях” в Харьковском национальном университете. В портфолио агентства сотрудничество с всеукраинской сетью аптек 911, сетью сникер-химчисток SneakerMate, маникюрным салоном Cabanchi Nail и другими.

Важно. Мы участвовали в разработке и подписали Манифест хорошей школы (https://goodschoolmanifesto.org). Основные принципы, которых обязуемся придерживаться:

  1. Учим, как обещали. Тому, чему обещали
  2. Хорошая школа = прозрачная школа
  3. Не берём учиться тех, кого не сможем научить
  4. Меряем свою эффективность и улучшаемся
  5. Требуем от преподавателей компетентности и помогаем им
  6. Относимся к коллегам из других школ дружелюбно
  7. Если мы выдаём сертификат, то только за заслуги
  8. Хорошие школы осознают своё влияние на общество

Детали курса:

Даты и время: 8 ноября – 26 декабря, вторник и четверг, с 19 до 21. Некоторые занятия могут проходить по субботам.
Место проведения –  ул. Коломенская, 63 (м. Ботанический сад и Научная), это за Домом проектов (Харьков).
Регистрация по традиции: bit.ly/pryanikschool.
Стоимость: 4500 грн за весь курс. Возможна оплата по безналичному расчету.

Телефон для ответов на любые вопросы: 067 579 82 15. Таня

До встречи в #pryanikschool и успешных вам проектов! ✌

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *