Спич “Кто такой PRщик в IT-компании или Как объяснить окружающим, чем вы занимаетесь”

Спич “Кто такой PRщик в IT-компании или Как объяснить окружающим, чем вы занимаетесь”

Не воркшоп, не лекция, только честный рассказ

Цель ивента не провести показательную лекцию о пиаре, с терминологией, разбором определений и классическими примерами, а рассказать на примерах, чем занимается пиарщик в ИТ-компании.

Нужно понимать, что список задач пиарщика может меняться в зависимости от компании. Компания, да и сам специалист могут вносить правки в спектр задач в зависимости от структуры компании, видения, предыдущего опыта участников и т.д. Наша выпускница Лариса Барышева (Head of PR IT-компании Zone3000) и готова поделиться кейсом “как это у них устроено”.

На изображении может находиться: 2 человека, в том числе Larisa Barisheva, люди улыбаются, люди стоят и в помещении

 

Программа спича:

1. Терминология 🙂 Для начала пробежимся по определениям.
– Что такое PR. Для чего все это (глобальная цель).
– Понимание своей целевой аудитории – уже половина успеха.
– Виды PR: внутренний и внешний.

2. Внутренний PR.
– Его цель.
– Примеры внутреннего пиара в нашей компании:
• Ивенты (проф праздники, календарные праздники, спортивные мероприятия, ТБ, корпоративы, внутренние обучения – конференции и МК).
• Внутрикорпоративное издание — дайджест
• Программы лояльности (дисконтная программа)
• Работа с айдентикой (промо материалы, мерч; включая сапорт для команд)
• Освещение новостей для сотрудников (рассылка календарная и событийная)

3. Внешний PR.
– Его цель.
– Примеры внешнего пиара в нашей компании:
• Ивенты (конференции, ЯВ, спортивные мероприятия (марафоны, турниры), благотворительность
• SMM
• Сапорт наших спикеров на конференциях

+ регулярный анализ своих действий (оценка результатов работы, анализ перспектив) и анализ конкурентов (можно соц сети)

4. KPI
Тут также все индивидуально и зависит от компании. В нашем случае все основывается на запросах, потребностях и здравом смысле.

5. Взаимодействие с…
– Сотрудники из разных отделов,
– Подрядчики
– Партнеры
– Команда

6. Чем вдохновиться и где обучиться.

Спикер – Лариса Барышева, Head of PR Zone3000. Выпускница курса “IT PR“.

На изображении может находиться: 2 человека, люди улыбаются, люди стоят и текст

Детали ивента:

Стоимость участия: 150 грн. Возможна оплата по безналичному расчету.
Даты и время: 15 октября, вторник. С 19.00 до 21.00.
Место: ул. Пушкинская, 3. ст.м. Площадь Конституции/Исторический музей.
Регистрация по традиции: bit.ly/pryanikschool.

Телефон для ответов на любые вопросы: 067 579 82 15. Таня

До встречи в #pryanikschool и крутых вам пиар-кампаний!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *