Как войти в IT, если ты не программист и не дизайнер?
Идея. Этот курс родился после 8 повторов «Корпоративного пиара». Большая часть лекторов курса была из IT, и в этой же сфере было проще всего найти работу после курса. Так что появление специализированного курса IT PR закономерно.

- для HR и рекрутеров, которые хотят расширить свои профессиональные возможности;
- для желающих сменить профессию и войти в IT не в качестве разработчика, тестировщика или продажника;
- для тех, кто не может определиться с вектором работы – организация мероприятий? онлайн-маркетинг? или что-то совсем другое?
- для руководителей небольших IT-команд, которые сами выступают в роли пиарщика и хотят сделать все по уму.
- построение бренда работодателя и системы мотивации (окей, тут немножко в HR-темы зайдем);
- организация мероприятий: внутрикорпоративных (тимбилдинги, вечеринки) и внешних (семинары, конфренции, ярмарки и т.д.);
- контент-маркетинг на отечественном и западном рынке: SMM, блоги, email-маркетинг;
- настройка таргетированной рекламы;
- публикации в тематических СМИ;
- мониторинг отзывов и работа с негативом;
- написание текстов (вакансий, постов, писем, предложений о спонсорстве в мероприятии, но не коммерческих предложений – оставьте это sales’ам);
- постановка задач графическому дизайнеру или как не поседеть, а потом вырвать с корнем волосы;
- аналитика.

- лекции 2-3 раза в неделю
- домашние задания с жесткими сроками по выполнению (неделя)
- обратная связь в течение 3 дней
- telegram-чат с поддержкой и полезными материалами
- все презентации в электронном виде
- рабочая тетрадь с необходимыми шаблонами
- стажировка на ивенте
- подарки за успешное выполнение заданий
- отчисление за несделанные домашние задания
- 2 личные консультации от основательницы школы
- рекомендации при трудоустройстве на основе заданий
- рекомендации подрядчиков, если необходимо
- список рекомендованных книг и сайтов
Примеры домашних заданий:
- написать 5 постов в блог о событиях в компании
- составить смету корпоратива согласно концепции
- составить коммерческое предложение для спонсоров конференции
- сделать серию из 3 писем в mailchimp
Важно. Мы участвовали в разработке и подписали Манифест хорошей школы (https://goodschoolmanifesto.org). Основные принципы, которых стараемся придерживаться:
- Учим, как обещали. Тому, чему обещали.
- Хорошая школа = прозрачная школа.
- Не берём учиться тех, кого не сможем научить.
- Меряем свою эффективность и улучшаемся.
- Требуем от преподавателей компетентности и помогаем им.
- Относимся к коллегам из других школ дружелюбно.
- Если мы выдаём сертификат, то только за заслуги.
- Хорошие школы осознают своё влияние на общество.
Детали курса:
Стоимость участия: 6500 грн при оплате за весь курс, 7500 грн при оплате частями. Возможна оплата по безналичному расчету. Если вы идете на курс с другом, то скидка 10%.
Даты и время: начало обучения – 21 октября, конец – 18 декабря. Занятия проходят по понедельникам и средам, с 19 до 20.30-21.00. Возможно, несколько занятий будут в субботу по согласованию с группой.
Регистрация по традиции: bit.ly/pryanikschool.
Телефон для ответов на любые вопросы: 067 579 82 15. Таня
До встречи в #pryanikschool и успешных вам проектов! ✌